В областных центрах стали меньше пить живого пива

72634803_6

Бизнес по продаже «живого» пива в крупных городах начал умирать, зато специализированные магазинчики стали открывать в райцентрах

Начавшийся в 2009-м бум на «живое» пиво в крупных украинских городах постепенно сходит на нет из-за существенного падения продаж, пишет «Деловая столица».

Как отмечает издание, причин сложившейся ситуации несколько. Во-первых, места на данном рынке для всех желающих уже просто не хватает. Только за первый год пивного бума в Киеве открылось около 200 заведений, а сегодня пивных «разливаек» в столице насчитывается порядка 800.

Во-вторых, подорожал сам продукт: за последние два года цены на фирменное разливное пиво выросли на 20%. Сегодня же средняя стоимость литра «живого» пива составляет около 16 грн.

Наконец, подорожала и сама аренда земли под торговыми точками. Если в начале пивного бума в столице за аренду 10 кв. м предприниматели платили 2 тыс. грн. в месяц, то сегодня арендная плата 10-ти квадратов выросла до 5 тыс. грн.

Со слов директора по развитию франчайзинга сети «Пивной магнат» Владимира Ломакина, даже несмотря на временное оживление на рынке в преддверие Евро-2012, предприниматели постепенно перемещаются из крупных городов в мелкие населенные пункты, до которых пивной бум пока не докатился.

«Особенно интересны для бизнесменов даже не областные, а районные центры с населением до 50-70 тыс. чел. Во многих таких городах специализированных магазинов пока нет вообще, и «живое» пиво для местных жителей является диковинкой», – отмечает издание «Деловая столица».

Источник www.pivnoe-delo.info

  |  Новости   | 19.05.2012  |   3789 просмотров всего, 2 сегодня

Оставить комментарий

Вы должны войти в аккаунт чтобы оставлять комментврии.